"Scire leges non hoc est verba earum tenere, sed vim ac potestatem - знание законов - не в том, чтобы помнить их слова, а в том, чтобы понимать их смысл..."

04.09.2017

Страница123456789

В Гусеве инспекторы ГИБДД провели акцию «Дети – цветы жизни!»

В начале учебного года в образовательных учреждениях Гусева сотрудники ГИБДД организовали и провели сразу несколько акций.

В мероприятии под названием «Засветись!» приняли участием первоклассники. Автоинспекторы провели для ребят уроки по безопасности дорожного движения, в рамках которых рассказали о правилах безопасного поведения на дороге. В завершении познавательных лекций, сотрудники полиции вручили каждому ребенку световозвращающий аксессуар и провели мастер-класс по их применению.

В рамках акции «Дети – цветы жизни!» сотрудники Госавтоинспекции привлекли внимание водителей к безопасности детей на дорогах. Cотрудники полиции вручили автолюбителям цветы в горшочках и напомнили о правилах перевозки детей в автомобилях, а также призвали быть внимательными вблизи образовательных учреждений.

Источник: http://www.gibdd.ru/

Обзор механической клавиатуры ASUS Cerberus Mech RGB

Около трех лет тому назад, компания ASUS выпустила серию игровых продуктов под общим названием Echelon, которые должны были стать более доступной альтернативой для периферии из серии ROG. Однако потом, что-то пошло не так, и эту серию упразднили. И очень жаль, ведь там была одна весьма интересная механическая клавиатура Echelon Mech, которую я успешно использую до сих пор. Все, чего не хватало ей до полного счастья пользователя — это RGB-подсветки и программного обеспечения. И вот, спустя три года, она появляется уже в новом обличье — под названием Cerberus Mech RGB, и как ясно из названия, подсветка тут уже есть. А что же еще поменялось? Сейчас мы это и выясним.

ASUS Cerberus Mech RGB

Технические характеристики

Модель ASUS Cerberus Mech RGB
Страница продукта asus.com
Подключение Проводное
Интерфейс USB 2.0
Частота опроса, Гц 1000
Тип Геймерская
Количество клавиш 104
Дополнительные кнопки
Ресурс нажатия клавиш, млн. 70
Тип клавиш Механические
Тип переключателей Kailh MX Red
Изменение угла наклона корпуса +
Встроенная память, Кб +
Возможность записи макросов +
Обработка одновременных нажатий 6KRO / NKRO
Подсветка + (RGB)
Длина шнура USB, м 1,8
Материал оплётки Нейлоновая оплетка
Наличие встроенного дисплея
Материал Пластмасса
Цвет Чёрный
Программное обеспечение Есть
Съёмная подставка под кисти рук
Внешние интерфейсы
Размеры (Д х Ш х В), мм 448 x 150 x 35
Масса, г 1 250
Совместимость с ОС Windows 7 / 8.1 / 10
Особенности Сменные колпачки клавиш WASD, возможность записи макросов на лету
Средняя стоимость, $ 120

Комплект поставки

Упаковка выглядит слегка великоватой относительно размеров самого продукта. На ее лицевой части изображено само устройство и знаменитый мифический трехголовый страж царства Аида, чье название, собственно, использовано для этой клавиатуры. На обратной стороне упаковки снова показано изображение клавиатуры, но теперь на нем подписаны основные функции устройства и рядом указаны короткие технические характеристики.

ASUS Cerberus Mech RGBASUS Cerberus Mech RGB

Внутренние демпферы по бокам сделаны из не очень толстого полиуретана, а сверху и снизу есть картонные вставки. Устройство завернуто в традиционный полиэтиленовый пакет. Эту защиту от повреждений сложно назвать лучшей, хотя она и далеко не худшая из того, что мне доводилось видеть.

ASUS Cerberus Mech RGB

В комплекте были обнаружены только четыре сменных колпачка кнопок оранжевого цвета. По факту, тут еще должна быть инструкция и ключ для демонтажа колпачков. Но в нашем случае их не было, вероятно потому, что тестируемый экземпляр предназначен для обзоров, а не для розничной продажи.

ASUS Cerberus Mech RGB

Внешний вид и дизайн

Внешний вид Cerberus Mech RGB мало чем отличается от своего прообраза в лице Echelon Mech. Интересной «фишкой» тут является покрытие поверхности корпуса — лицевая ее часть выполнена из черного софт-тач пластика, напоминающего по тактильным ощущениям резину. Поверхность колпачков клавиш тоже сделана из чего-то подобного, крайне приятного на ощупь. И хотя со временем такой тип покрытия затирается и начинает отлично собирать пыль, первые пару лет он сохраняет вполне «товарный» вид. Ряды клавиш расположены вполне компактно, что в купе с несколькими небольшими ступеньками по сторонам от клавиатурного блока производит впечатление небольшого и аккуратного устройства, без лишних габаритов.

ASUS Cerberus Mech RGB

Раскладка клавиш полностью стандартная, «американская». Левая и правая клавиши Shift длинные, F1 расположен точно на цифрой «2». Enter однорядный и длинный. На продажу данные клавиатуры поставляют с русской, английской и даже украинской гравировкой, однако в нашем экземпляре есть только латинские символы, нанесенные ровно по центру верхней грани колпачка клавиш. Лазерная гравировка выглядит хорошо и отлично подсвечивается, хотя как оно будет выглядеть вместе с кириллицей, оценить не представляется возможным. Клавиша Fn, расположенная справа от пробела выполняет в данном устройстве широкий спектр функций. В сочетании с F1–F5 она переключает бортовые профили подсветки и назначений клавиш. При нажатии ее вместе с F6 включается игровой режим (отключается кнопка Win, активируются переназначенные профили, о чем сигнализирует синий индикатор G). F7–F9 вместе с Fn управляют громкостью звука, а F10–F12 — воспроизведением мультимедиа. Запись макросов тоже происходит элементарно. Нажимаем Fn и правый Alt одновременно (индикатор G начинает медленно моргать). Вводим желаемую комбинацию клавиш и еще раз нажимаем Fn и правый Alt (индикатор G начинает быстро моргать). Нажимаем любую кнопку (кроме Fn и Win), на которую хотим повесить команду, индикатор G перестает моргать и светится постоянно. На этом запись окончена. Всего можно записать 102 цепочки команд длинной до 30 нажатий каждая в пять бортовых профилей. Весьма неплохо.

ASUS Cerberus Mech RGB

Расположение кнопок в районе цифрового блока тоже стандартное. Под надписью Cerberus находятся три квадратных синих индикатора, причем светятся они не полностью, а только их грани по периметру, что выглядит красиво и не нагружает глаза. Первый диод — это Num Lock, второй — Caps Lock и третий «G» является индикатором игрового режима. Сочетание Fn+Ins или Del меняет режим антигостинга на 6KRO (для старых ПК во избежание зависаний на старте) или NKRO (все кнопки можно нажимать одновременно). Нажатие сочетаний Fn и стрелочек Вверх/Вниз позволяет выбирать один из пяти уровней яркости, а Вправо/Влево — один из семи вариантов световых эффектов.

ASUS Cerberus Mech RGB

В качестве механических переключателей тут установлены Kailh MX Red с RGB-светодиодом и полностью линейным характером срабатывания без тактильной отдачи. Они срабатывают тихо, с негромким звуком удара о подложку и незначительной отдачей в момент возврата кнопки в исходное положение. Усилие нажатия находится в районе 45–50 грамм. Срок службы для них почему-то заявлен в 70 млн. нажатий, что в среднем на 10 млн. выше аналогичных механизмов. Является ли это правдой или маркетинговой уловкой — сказать сложно. Кроме того, данные клавиатуры поставляются на продажу и с другими типами переключателей — Black, Brown и Blue, потому покупатель сможет подобрать именно те, которые нравятся ему по тактильным ощущениям. Стабилизаторы длинных клавиш проволочные, открытого типа, работают нормально. Единственный заметный люфт мне удалось обнаружить лишь у правой кнопки Shift. Колпачки клавиш однослойные, окрышенные с внешней стороны. Подложка у кнопок выполнена из белого, светоотражающего пластика.

ASUS Cerberus Mech RGB

Разложенные ножки прибавляют к высоте задней части клавиатуры 13 мм. Ряды клавиш имеют незначительные углы наклона, не оказывающие заметного влияния на общую эргономику.

ASUS Cerberus Mech RGBASUS Cerberus Mech RGB

Дополнительных USB- и аудио-портов устройство не имеет, хотя место для них справа осталось и в Echelon Mech они были. Провод заходит в корпус клавиатуры ближе к ее правой стороне, оснащен хорошей защитой от перегиба и ферритовым кольцом, которое совершенно нетрадиционно расположено рядом с корпусом, а не с USB-разъемом, где ему положено находится. К счастью, его можно без проблем передвинуть на место, даже не расстегивая.

ASUS Cerberus Mech RGB

Сигнальный USB-шнур имеет среднюю толщину и гибкость, хорошо запоминает заданную форму и поддерживает ее. Длина кабеля составляет 1,8 м, он полностью заключен в нейлоновую оплетку.

ASUS Cerberus Mech RGB

Обратная сторона клавиатуры выглядит достаточно рельефно. Тут можно обнаружить семь монтажных винтов, скрепляющих корпус воедино. Две резиновые ножки небольшого размера есть только возле передних углов, в то время как сзади сделаны лишь пластиковые упоры, из-за чего устройство не очень уверенно держится за поверхность.

ASUS Cerberus Mech RGB

Зато раскладные ножки оснащены резиновыми накладками на контактных гранях, из-за чего клавиатура намного меньше скользит по столу при интенсивном использовании именно тогда, когда эти ножки разложены.

ASUS Cerberus Mech RGB

Клавиатура обладает индивидуальной RGB-подсветкой всех клавиш. Точно настроить светодиоды можно через драйвер. На аппаратном уровне можно отрегулировать яркость (на 0–25–50–75–100%) и переключить световые эффекты. Из эффектов доступно: 1) постоянное статичное свечение всех кнопок одним заданным цветом; 2) режим дыхания; 3) срабатывание подсветки кнопки при нажатии на нее; 5) волна, расходящаяся в стороны (по горизонтали или сразу во всех направлениях) от нажатой клавиши; 6) смена цветового цикла (всех кнопок сразу или по отдельности); 7) цветовая волна; 8) подсветка только заданного набора из определенных клавиш. Цветопередача в целом нормальная, если не считать отливающего синевой белого цвета. Lock-индикаторы светят синим цветом, который не слепит глаза независимо от угла обзора.

ASUS Cerberus Mech RGB

Программное обеспечение

Клавиатура имеет собственное программное обеспечение версии 0.1.0 с не особо приглядным графическим интерфейсом. Тем не менее, позитивная сторона состоит в том, что данное ПО требуется лишь для изменения настроек и не должно быть постоянно активным, поскольку все параметры сохраняются во встроенной памяти клавиатуры.

ASUS Cerberus Mech RGB

В базовом режиме PC нельзя переназначать клавиши и все что может сделать пользователь — это привязать данный режим к старту определенного приложения (доступно до пяти одновременных связей) и настроить подсветку.

ASUS Cerberus Mech RGB

В настройках подсветки можно регулировать яркость и параметры световых эффектов, о которых мы упоминали ранее. Причем доступна индивидуальная настройка цвета и эффекта каждой из 104 клавиш, однако яркость выставляется одновременно для всех кнопок. Из неудобств стоит отметить и отсутствие цифровой палитры цветов, цвет приходится угадывать опытным путем перебирая оттенки в линейной визуальной палитре.

ASUS Cerberus Mech RGB

При переключении в любой из пяти бортовых профилей появляется возможность переназначения всех кнопок за исключением Win и Fn. К ним можно привязать не только одиночную команду, но и целый макрос, а также назначить на кнопку старт определенной программы, отключить ее полностью или сбросить ее на параметры по умолчанию. Профили можно импортировать и экспортировать, сохраняя нужные конфигурации в памяти компьютера на будущее. После принятия изменений профиль заново перезаписывается в памяти клавиатуры и это отнимает некоторое время. Если приложение активно, сообщение о текущем выбранном профиль выводится на экран в нижнем правом углу в виде OSD-маркера.

ASUS Cerberus Mech RGB

Макроредактор позволяет записывать исключительно нажатия клавиш клавиатуры и фиксировать временные задержки между ними. Задержки можно выставлять и редактировать потом вручную. Режимов повтора команды два — до тех пор, пока нажата клавиша, либо до тех пор, пока нажата следующая кнопка. Максимум макрос может содержать до 60 символов, учитывая, что нажатие и отпускание кнопки воспринимается как два раздельных действия.

ASUS Cerberus Mech RGB

Эргономика и тестирование

С точки зрения эргономики ASUS Cerberus Mech RGB достаточно стандартная за счет привычной универсальной раскладки клавиш, которая не требует времени на привыкание при слепой печати десятипальцевым методом. Однако есть в ней и свои изюминки. В частности покрытие клавиш и верхней панели корпуса очень приятное на ощупь и совершенно не скользит. Грани кнопок находятся на не очень большой высоте, что делает возможным относительно комфортное использование устройства даже без подставки под ладони. Однако с подставкой было бы все равно намного лучше. Устойчивость клавиатуры к загрязнению невысокая — бороздки в корпусе в сочетании с софт-тач покрытием собирают пыль интенсивно. Кроме того, клавиатуру удобнее использовать с развернутыми ножками — она меньше скользит и имеет удобный для ладоней наклон.

Тактильные ощущения от механических переключателей Kailh MX Red приятно меня удивили. В прошлом данный тип механизмов отличался низким усилием нажатия, необходимого для срабатывания, что часто вызывало ложные срабатывания. Например от того, что пользователь устал и слегка придавил кнопку весом своих пальцев. В данной же ревизии переключателей такого эффекта не наблюдается, хотя по субъективным ощущениям упругость пружин в них не изменилась. Нажатие происходит тихо и линейно, момент активации никак тактильно не ощущается, потому данные переключатели все же стоит доводить до конца, не стараясь угадать наощупь момент замыкания контакта посередине хода. Из-за этого они стучат об подложку при игровом применении, хотя во время набора текста вполне можно приловчиться и нажимать кнопки практически бесшумно.

Подсветка на клавиатуре выглядит весьма неплохо, уровни яркости подобраны в ней правильно и не вызывают излишнего паразитного засвета в промежутках между кнопками. Латинский шрифт считывается отлично, однако как будет выглядеть кириллица сказать сложно. Во многом это будет зависеть от места ее нанесения на колпачки.

Программное обеспечение выглядит посредственно с точки зрения визуального комфорта интерфейса, но зато нормально справляется со своими функциями тонкой настройки параметров встроенной в клавиатуру памяти. Если бы не возможность индивидуальной настройки подстветки, то без ПО в данном продукте вполне можно было бы и обойтись.

Клавиатура имеет два режима антигостинга. Первый включается сочетанием Fn+Ins и предполагает одновременную обработку не более чем шести нажатий — 6KRO. Этот вариант нужен в случае, если ПК зависает на старте и сигнализирует о залипании кнопок.

ASUS Cerberus Mech RGB

Второй режим включается сочетанием Fn+Del и позволяет нажимать любое количество кнопок одновременно — NKRO. Если никаких проблем со стартом системы нет, клавиатуру стоит оставить именно в этом режиме.

ASUS Cerberus Mech RGB

Итоги

ASUS Cerberus Mech RGB — это возвращение на рынок довольно хорошей механической клавиатуры Echelon Mech. Из позитивных моментов в ней стоит отметить появление RGB-подсветки, программного обеспечения, встроенной памяти на пять профилей и возможности записи макросов. Из негатива — исчезновение сквозных USB- и аудио-портов, а также отсутствие в комплекте подставки под ладони, несмотря на наличие крепежных мест для нее на корпусе клавиатуры. Замена переключателей Cherry на Kailh не будет заметна пользователю, поскольку за последние годы Kailh стали намного лучше в плане качества изготовления и вряд ли вообще уступают в чем-то классическим Cherry. Кроме того, Cerberus Mech RGB доступна в продаже с полным ассортиментом из четырех видов механических переключателей, подходящих на любой вкус и цвет.

Источник: http://www.overclockers.ua/

Инструмент TUNDRA premium обзор обновки ОНБ


Видео галерея канала «Олег Нестеров Брест ОНБ — #автопокраска и #авторемонт»


Серии игр The Witcher исполнилось 10 лет

Ровно десять лет назад, в начале сентября 2007 года польская геймдев-студия CD Project RED объявила о завершении бета-тестирования игры по мотивам серии романов «Сага о ведьмаке» польского писателя Анджея Сапковского и о её готовности отправиться в печать. По этому поводу разработчики поздравили поклонников франшизы, выложив на своем канале в Youtube торжественный видеоролик с Геральтом и компанией. Стоит отметить интересную задумку поздравления, так что советуем всем посмотреть его, даже если вы и не играли в оригинальную трилогию.

Ведьмаку десять лет

Напомним, непосредственно официальный релиз The Witcher или «Ведьмак» состоялся 24 октября в странах СНГ, 26 октября в Европе и 30 октября 2007 года — в Северной Америке. «Ведьмак 2: Убийцы королей» увидел свет весной 2011 года, а, пожалуй, самая успешная часть серии — «Ведьмак 3: Дикая Охота» была выпущена в мае 2015 года для платформ Microsoft Windows, Sony PlayStation 4 и Xbox One.

Источник: http://www.overclockers.ua/

Обзор игры Yakuza Kiwami

В январе этого года я рассказывал нашим читателям о приключенческом боевике Yakuza 0, переносящем игроков в Токио 80-х и раскрывающим секреты происхождения главных героев популярной серии видеоигр. Несмотря на то, что это был приквел всей франшизы, первой по счёту на свет всё же появилась оригинальная Yakuza, вышедшая в 2005 году для консоли Sony PlayStation 2. Разработчики из компании Sega во главе с бессменным Тосихиро Нагоси решили, что неплохо было бы современным игрокам ознакомиться с той самой историей, с которой когда-то всё началось. Так на свет и появился ремейк оригинальной игры под названием Yakuza Kiwami для PlayStation 3 и PlayStation 4.

Игра: Yakuza Kiwami
Платформа: PlayStation 3, PlayStation 4
Жанр: Action-Adventure
Дата релиза: 29 августа 2017
Разработчик: Sega
Издатель: Sega, Deep Silver

Именно благодаря отличным продажам игры 2005 года боссы компании Sega в своё время дали зелёный свет франшизе Yakuza. И они не прогадали, ведь на сегодняшний день было продано более 10 миллионов копий игр серии. Секрет её успеха объяснить достаточно просто. Интересный сюжет с тщательной проработкой историй отдельных персонажей, политические интриги и личные драмы, необычная боевая система, неожиданные вкрапления других жанров и, конечно же, харизматичный и благородный главный герой – Кадзума Кирю. Вот и получается, что на выходе мы имеем что-то наподобие американской GTA, но только выполненную в очень японской стилистике, сдобренную огромным количеством всевозможных мини-игр и прочими способами развлечь игрока. Оторваться от игр серии Yakuza действительно очень сложно, настолько ладно они скроены и потакают желаниям игроков.

Сюжет Yakuza Kiwami практически полностью повторяет события оригинальной игры. Начинается всё в 1995 году с того, что Кадзума самоотверженно берёт на себя ответственность за убийство мафиозного босса, которое совершил друг его детства Акира Нисикияма. За это главный герой получает 10 лет тюрьмы, после чего история продолжается лишь в день его выхода на свободу в 2005 году. За десятилетие, что Кадзума провёл за решёткой, многое изменилось. Его подруга Юми числится пропавшей без вести, а друг, ради которого он пожертвовал годами своей жизни, предал их общего наставника ради того, чтобы основать собственную семью якудза, и теперь знать не желает своего старого товарища. Выход Кадзумы из тюрьмы сопровождается ещё одним громким убийством босса якудза и пропажей 10 миллиардов йен из мафиозного «общака». Другими словами, что-то тут определённо не чисто, и главному герою предстоит во всём этом разобраться. Если сюжет Yakuza 0 рассказывал нам о молодых людях, пытающихся найти своё место в жизни, то Yakuza Kiwami – более взрослая история о любви, верности и неизбежных предательствах.

К величайшей радости миллионов фанатов серии, Yakuza Kiwami оказалась не очередным грошовым HD-ремастером, которые так популярны в наши дни, а полноценным ремейком, созданным практически с нуля. Спустя 12 лет игра, наконец, была полностью перенесена на современный графический движок, благодаря чему, персонажи теперь выглядят ещё более живыми, а окружение – максимально детализированным. Результат получился по-настоящему впечатляющим, даже несмотря на то, что в Yakuza Kiwami использовался не самый современный графический движок Dragon Engine, а всего лишь его предшественник. На этом же инструментарии была создана игра Yakuza 0, о которой я писал чуть выше. Так что, если вы являетесь обладателем Sony PlayStation 4, будьте готовы к замечательной картинке в 1080р при более или менее стабильных 60 кадрах в секунду (на PS3, разумеется, картинку куда скромнее). Хотя, как и в случае с Yakuza 0 в игре всё ещё встречаются мутноватые текстуры и низкополигональные объекты, проект-то «кросс-генный». Хотя на фоне общей красоты эти недостатки не так сильно режут глаза.

Визуальными улучшениями разработчики решили себя не ограничивать. Игрокам больше не придётся любоваться загрузочным экраном при начале каждого поединка с противниками. Отныне все драки начинаются мгновенно, что очень здорово, сравнивая игру с оригиналом. Из игры Yakuza 0 в ремейк перекочевала боевая система, включающая в себя четыре разных боевых стиля главного героя, между которыми тот может переключаться в любой момент с помощью D-Pad. Первый стиль – это Brawler. Сбалансированные атаки, контратаки и достаточно быстрые уходы от вражеских ударов позволят вам пройти большую часть игры без каких-либо проблем. Второй стиль – Rush. Кадзума становится невероятно быстрым и обрушивает на головы противников ливень из ударов. Третий стиль – Beast. Главный герой становится неповоротливым танком, чьи удары лучше не пропускать. В этом режиме блок защищает его от ударов со всех сторон, а ещё Кадзума автоматически поднимает с земли предметы, которые можно использовать в качестве оружия.

Завершает четвёрку стилей – Dragon. Это ультимативный стиль, которым владеет протагонист. Но есть одна небольшая загвоздка: за годы пребывания в тюрьме Кадзума растерял большую часть своих боевых навыков и теперь вернуть себе почётное звание «дракона» можно лишь выполнив цепочку квестов, связанных с нашим старым знакомым — Горо Мадзимой. Побеждая этого колоритного якудзу в многочисленных поединках, разбросанных по всему городу, главный герой будет разучивать давно забытые приёмы и становиться всё более серьёзным противником для своих заклятых врагов. Помимо Мадзимы можно тренироваться и у других мастеров восточных единоборств. Но всё это, разумеется, опционально и вовсе не обязательно для того, чтобы насладиться игрой.

Шкала Heat, наполняющаяся в ходе поединков и делающая главного героя сильнее, позволит игрокам выполнять различные специальные атаки, а также использовать совершенно новое движение – Kiwami (не даром же это слово попало в название игры). Когда ваш противник входит в состояние восстановления сил, над ним возникнет специальная иконка. Именно в этот момент игрок может совершить нереально зрелищную и мощную атаку, отнимающую у врага большую часть шкалы его здоровья. Без Kiwami поединки с боссами превратились бы в изощрённую пытку игроков, отнимающую уйму времени. Прокачка персонажа разделена на четыре отдельных экрана, каждый из которых отвечает за своё направление развития. Категория Soul улучшает ваши Heat-атаки, Tech обеспечивает три основных стиля новыми движениями, Body увеличивает шкалу здоровья и запас стамины главного героя, а Dragon, соответственно, возвращает ему давно забытые умения. Всего 48 улучшений, разблокируемых при помощи очков CP (Completion Points), которые игрок получает за прохождение игры и выполнение различных квестов.

Очень приятно, что в игру были добавлены совершенно новые сюжетные сцены, проясняющие некоторые моменты сюжета, ранее не совсем понятные игрокам. Например, что именно произошло с Акирой Нисикиямой, пока Кадзума сидел в тюрьме? Как он докатился до того, что из лучшего друга протагониста превратился в натурального злодея? Yakuza Kiwami ответит на этот и многие другие вопросы благодаря расширенному нарративу и дополнительным сюжетным вставкам. Более того, на некоторое время вам даже позволят вжиться в роль этого персонажа и увидеть мир его глазами. Специально для игры в студии собрались актёры, озвучившие оригинал и записали совершенно новые диалоги, а также перезаписали большую часть старых. А ещё мне безумно нравится, что в этой игре есть возможность прервать прохождение на какое-то время, а затем вернуться и нажать кнопку «Ранее в игре…», чтобы вспомнить, на чём же ты остановился. Функция эта, подобно современным телесериалам, в общих словах расскажет о сюжете и напомнит вам о ключевых событиях.

Yakuza Kiwami не была бы собой, если бы не предложила игрокам огромное количество всевозможных сайд-миссий и мини-игр. Путешествуя по узким улочкам виртуального Камуротё (интерпретация Кабуки-тё – реально существующего квартала Токио) вы то и дело будете натыкаться на людей, которым нужна ваша помощь. Всего в игре 78 таких историй, которые позволят игроку не только заработать дополнительный опыт, но и ещё лучше проникнуться атмосферой Страны восходящего Солнца. Некоторые сайд-квесты будут смешными, а некоторые настолько трогательными, что вполне способны выдавить из вас скупую слезу. Игра, как и прежде, крайне эмоциональна и вызывает в игроке искреннюю эмпатию к персонажам. За выполнение сайд-квестов вы будете получать очки CP, дополнительные деньги, ценные предметы и даже новые боевые техники.

В плане мини-игр ремейк остался верен оригиналу. Развлечений в игре огромное количество. Хотите – играйте в маджонг, кости, блэкджек, рулетку или сёги. Хотите – пойте в караоке, играйте в бильярд, боулинг, дартс или попытайтесь установить новый рекорд в нескольких аркадных автоматах. Если вам и этого мало – можно посетить хостес-клубы, где вам наверняка будут рады японские красотки, страстно желающие скоротать вечер в компании щедрого галантного клиента. В игре есть «ачивка»: попробовать все пункты меню во всех кафе и ресторанах. За это вы тоже будете получать ценный опыт. Попутно можно будет дегустировать разнообразную алкогольную продукцию. К этим развлечениям вас, разумеется, никто не подталкивает. Можно пройти игру, при этом совершенно не отвлекаясь ни на какие мини-игры. Но всё же они замечательно разнообразят игровой процесс и позволяют прийти в себя в перерывах между особенно драматическими моментами сюжета. Кроме того, игра включает в себя кооперативный режим на двоих игроков, в котором вы со своим приятелем сможете сразиться в боулинг, дартс или бильярд.

Разработчики обещают на протяжении нескольких месяцев выпускать для игры совершенно бесплатные DLC с различным контентом. Получить доступ к этим бонусам можно у клоуна по имени Боб, которого вы сможете найти в игре на одном из перекрёстков Камуротё. У этого же NPC вы сможете обменять заработанные вами очки CP на различные крутые предметы, перки и редкое оружие. Несмотря на перечисленные мной преимущества, проблемы у игры, разумеется, тоже есть. Например, сильно раздражают моменты, когда тебе говорят: найди такого-то персонажа или такую-то локацию, но на карте города не появляется соответствующая отметка для упрощения поставленной перед вами задачи. Эта проблема существовала ещё в эпоху PS2, но почему её нельзя было исправить к выходу PS4-версии игры – ума не приложу. Вероятно, разработчики просто не хотят баловать игроков слишком частыми подсказками. Но в современных видеоиграх подобное воспринимается, как сильно раздражающий пережиток прошлого. Ещё несколько раздражает не всегда послушная игровая камера, хотя, для серии эта проблема является традиционной.

Плюсы:

  • Сюжет по-прежнему увлекателен, даже несмотря на его 12-летний возраст.
  • Игра выглядит великолепно благодаря полной переработке графики в 1080р.
  • Каждый персонаж был перерисован с нуля и замечательно анимирован.
  • Игре удаётся балансировать на тончайшей грани между комедией и драмой.
  • Большинство диалогов были перезаписаны с привлечением оригинальных актёров.
  • Впервые игроки смогут узнать, что произошло, пока Кадзума сидел в тюрьме.
  • Продвинутая боевая система перекочевала в игру прямиком из Yakuza 0.
  • Как обычно в игре множество замечательных сайд-квестов и мини-игр.
  • Замечательная возможность вспомнить или открыть для себя классику.
  • Куча бесплатного игрового контента в виде DLC.

Минусы:

  • В игре сохраняется проблема оригинала, связанная с навигацией.
  • Традиционно не самая адекватно ведущая себя игровая камера.

В очередной раз я отчётливо понял для себя, что Yakuza – одна из самых дорогих моему сердцу игровых серий. Познакомившись с ней в далёком 2006 году (в Европе игра вышла спустя год после Японии) я до сих пор не могу расстаться со своими любимыми персонажами и бушующими страстями мира японской организованной преступности. Yakuza Kiwami – это замечательная возможность познакомиться с классикой японской игровой индустрии, которая ещё никогда не выглядела настолько роскошно. Разработчики сделали всё для того, чтобы современные игроки чувствовали себя максимально комфортно. В этом виртуальном мире можно провести не один десяток часов, получая при этом очень яркие эмоции и наслаждаясь великолепно прописанным сценарием, которому могут позавидовать некоторые современные голливудские режиссёры. Единственное, о чём я очень давно мечтаю, так это о том, чтобы однажды игры серии всё-таки перевели на русский язык, чтобы как можно большее число моих соотечественников смогли ознакомиться с этими великолепными произведениями. Ставлю Yakuza Kiwami безоговорочные 9 баллов из 10 и напоминаю вам, что ремейк Yakuza 2 уже был официально анонсирован и выйдет в течение следующего года.

Источник: https://hi-news.ru/

Doopro P1 Pro полный обзор автономного бюджетника на Snapdragon! Review


Видео галерея канала «Smart Life — обзоры гаджетов из Китая»


Госавтоинспекция информирует о результатах проведения операции «Бахус»

В период с 11 по 20 августа 2017 года на территории региона была организована и проведена оперативно-профилактическая операция «Бахус».

Анализ аварийности по итогам 7 месяцев текущего года указывает на стабилизацию обстановки, связанной с дорожно-транспортными происшествиями, совершенными по вине водителей, управляющих транспортными средствами в состоянии опьянения либо не выполнивших законное требование сотрудников полиции о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения. Количество таких автопроисшествий по сравнению с аналогичным периодом сократилось с 205 до 162 фактов. В них погибло 20 человек и 221 получили ранения различной степени тяжести.

Несмотря на положительные показатели, незначительный рост дорожно-транспортных происшествий, совершенных по вине нетрезвых водителей, зафиксирован в Юрьев-Польском (с 3 до 6), Кольчугинском (с 4 до 6) и Александровском (с 9 до 10) районах.

Каждое четвертое дорожное происшествие с участием водителей, находящихся за рулем в состоянии опьянения, совершаются на территории Гороховецкого, Гусь-Хрустального и Юрьев-Польского районов.

За время проведения оперативно-профилактической операции «Бахус» на территории области инспекторами ГИБДД пресечено 217 правонарушений по статьям 12.8 и 12.26 КоАП РФ. Выявлено 16 водителей, в действиях которых усматриваются признаки преступления, предусмотренного ст. 264.1 УК РФ. От граждан было получено 82 информации по фактам управления транспортными средствами водителями с признаками опьянения, из которых 34 подтвердилось.

Сотрудниками полиции проводились совместные рейдовые мероприятия с судебными приставами-исполнителями по стимулированию уплаты штрафов, наложенных судебными органами за ранее совершенные деяния указанной направленности. Как результат – гражданами исполнено 12 постановлений.

В планах региональной Госавтоинспекции совместно с представителями общественных объединений правоохранительной направленности провести в сентябре дополнительные локальные мероприятия на территории областного центра, Вязниковского, Судогодского, Меленковского и Юрьев-Польского районов.

Источник: http://www.gibdd.ru/

Поиск
YouTube: Новости законодательства
YouTube: Человек и закон
YouTube: — Большой тест-драйв HD
YouTube: — За Рулем
Онлайн Флэш Игры
YouTube: Новости — IXBT News
YouTube: Новости — 3DNews Daily
YouTube: Новости — Hi-News.ru
Календарь
Сентябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг   Окт »
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930  
Курс валют
Курс ЦБ РФ на 24.11.2017
ВалютаКол-воРубль RUB
Продажа (руб.)
Доллар США USD158.4622
Евро EUR169.1783
Use data from the cache
YouTube: World of Tanks